Замена комплекта ГРМ BMW N20

Ремонт БМВ N20 в Измайлово

Основные проблемы двигателя N20 и замена комплекта ГРМ с масляным насосом!

В техцентр ВОСТОК-ИЗМАЙЛОВО, обратился владелец автомобиля BMW X3 с двигателем N20 и автоматической коробкой.

Причина обращения шум при работе двигателя и плавающие обороты, пробег 90 000 км. После проведенной диагностики было принято решение что необходимо менять комплект ГРМ, ваносы и комплект масляного насоса. От комплекта масляного насоса клиент отказался, так как цена существенно выше, так как необходимо снимать раздатку, подрамник и т.д.

Данный двигатель устанавливается на автомобили бмв 3 серии (320, 328), 5 серии(520,528), Х1 2,0i и Х3(2.0, 2.8).Завод БМВ выпустил предписание, в котором указал, что рекомендуется замена обеих цепей, По заводской гарантии дилеры делают именно так. Мы рекомендуем менять сразу обе цепи, чтобы больше не возвращаться к этим работам.

Работа была произведена за сутки с перекурами, обедами и специальным набором для фиксации валов ( JTC-4280).

Основные причины и симптомы неисправности двигателя N20 от БМВ!

Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла
4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

После произведенной работе, а именно:

  • Замена комплекта ГРМ BMW N20;
  • Замена система вынос  BMW N20;
  • замены масла ДВС BMW N20;
  • замены свечей зажигания BMW N20;
  • необходимых сальников и прокладок.

Специалист автосервиса на Сиреневом бульваре, стал тестировать автомобиль. Машина завелась, ее начали адаптировать и началось самое интересно. Автомобиль не адаптируется, машина троит и глохнет. Оставшийся день, были использованы разные диагностики как простые так и специально взятый в аренду дилерский сканер от БМВ.  Все диагностики выдавали ошибку западение распредвала. Специалисты техцентра начали разбирать и  при сливе масла, в нем была обнаружена  свежая металлическая стружка. Клиент был поставлен в известность и дал добро на снятие поддона.

При снятии поддона и первичной диагностики было выявлено, что поддон уже снимался и менялся масляный насос , на блоке управления валами, который соединен с масляным насосом, был найдет дефект. Валом разбило корпус. (фото прилагается ниже).

Итог: Был произведен недобросовестный ремонт предыдущем владельцем машины BMW. Давление масла не хватала на систему ванос, в результате чего она вышла из строя. Разбило блок управления валами в картере, что плохо сказалось и на работе самого масляного насоса на BMW N20.

"<yoastmark

Блок управления валами BMW N20

Блок управления валами BMW N20