Что ломается чаще всего в отечественных автомобилях

Ремонт машин в Измайлово на Сиреневом бульваре. Техцентр ВОСТОК-ИЗМАЙЛОВО

Что ломается чаще всего в отечественных автомобилях

Распространенные поломки отечественных автомобилей

О качестве изделий российского автопрома не шутит только ленивый. Однако спрос на них не уменьшается, в большинстве своем благодаря множеству различных государственных программ, направленных на поддержание отечественного производителя. Своевременная диагностика автомобиля позволит увеличить срок его службы, независимо от того, в какой стране он был собран.

Что ломается чаще всего

К наиболее типичным неисправностям относятся:

  • Проблемы с коробкой передач. Возникают они по банальной причине — из-за нехватки масла. Однако автовладельцы редко обращают внимание на регулярные отказы при переключении на пятую или заднюю передачу. При раннем вмешательстве замены деталей может не потребоваться.
  • Выход из строя модуля зажигания. Сигналом тому служит потеря тяги автомобиля, неравномерный ход.
  • Неисправный датчик движения. Многие машины, даже совершенно новые, регулярно не показывают текущую скорость, либо стрелка спидометра периодически опускается до нуля.
  • Поломка регулятора холостого хода. Автомобиль может вовсе отказаться заводиться. Данную деталь меняют в том случае, если запуск двигателя был осуществлен при нажатой педали газа.

Многие проблемы можно устранить простой заменой масла в МКПП. Остальные же можно выявить на ранней стадии при проведении грамотной и полноценной процедуры диагностики. В большинстве случаев вся продукция отечественной автомобильной промышленности требует регулировки узлов и механизмов сразу после того, как покинут дилерский центр.

Коррозии подвергаются, как правило, крышка багажника и капот в районе нахождения декоративных накладок. При этом одной из наиболее частых проблем является регулярный износ опорных подшипников из-за особенностей сборки автомобиля, которая не предусматривает достаточной степени герметизации. Именно поэтому проверять ходовую часть машин отечественного производства следует регулярно. Делается это просто — достаточно сильно вывернуть руль, если прозвучит щелчок, значит проблема уже существует и требует немедленного решения.